Индекс DRI | Digital Rating Agency
Индекс DigRate
Индекс фундаментальной капитализации криптовалютного рынка
372,79   -7,71%
Индекс DigRate - это оценка истинной капитализации криптовалютного рынка. DRI равен рыночной капитализации, выраженной в миллиардах долларов США.
Мы считаем, что фундаментальная рыночная капитализация значительно ниже, чем утверждают популярные СМИ. DRI призван отразить фактический объем и состояние крипто капитализации.
Как рассчитывается DRI
Вычисление индекса не учитывает потерянные биткоины
Мы проанализировали блокчейн биткоина и определили количество биткоинов, которые можно считать потерянными, другими словами, эти биткоины никогда не смогут попасть на рынок. По нашим оценкам, количество потерянных биткоинов составляет 3 миллиона и, соответственно, столько же потерянных Bitcoin Cash.
Ограничение капитализации
Токены и коины с капитализацией ниже 30 миллионов долларов США не учитываются. На наш взгляд, капитализация ниже этой суммы указывает на отсутствие спроса на данный актив, кроме того, такие токены или коины могут быть созданы для мошеннических целей и объем их капитализации может генерироваться алгоритмическими роботами или спекулятивными группами.
Ограничение биржами
Мы ограничили выбор токенов и коинов теми, которые торгуются только на топ-10 биржах, и отсортировали их по суточному объему торгов. Активы, торгуемые на сомнительных биржах, не учитываются, так как они имеют незначительную ликвидность.
Ограничение объема ежедневной торговли
Мы ограничили ежедневный объем торгов до 50 000 долларов США. Если токены или коины, перечисленные на вышеупомянутых биржах, не имеют достаточного ежедневного объема торгов в течение двух дней в неделю, мы считаем этот актив неликвидным и не принимаем его в расчет DRI. Вы можете увидеть полный список токенов и коинов, используемых для расчета DRI здесь.
Оценки выражают мнение Digital Rating Agency и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные активы, принимать инвестиционные решения. Digital Rating Agency не принимает на себя никакой ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями, прямо или косвенно связанными с оценкой, совершенными Digital Rating Agency рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в рейтинговом отчете и пресс-релизах, или отсутствием всего перечисленного. Единственным источником, отражающим актуальное состояние оценок, является официальный сайт www.digrate.com 
Creative Commons
Дисклеймер
Лицензия Creative Commons
Оценки выражают мнение Digital Rating Agency и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные активы, принимать инвестиционные решения. Digital Rating Agency не принимает на себя никакой ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями, прямо или косвенно связанными с оценкой, совершенными Digital Rating Agency рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в рейтинговом отчете и пресс-релизах, или отсутствием всего перечисленного. Единственным источником, отражающим актуальное состояние оценок, является официальный сайт www.digrate.com

Index DRI | Digital Rating Agency
We will call you soon!
DigRate Index
Index of fundamental cryptocurrency market capitalization
379.89   +0.0%
DigRate Index is an evaluation of true cryptocurrency market capitalization. DRI is equal to market cap expressed in billions of US$.
We believe that the fundamental market cap is significantly lower than the one stated on the popular media assessments. DRI is intended to reflect the actual volume and state of crypto capitalization.
How DRI is calculated?
Calculation of index does not take into account the lost bitcoins
We have analyzed the Bitcoin blockchain and determined the number of bitcoins that can be considered as being lost, in other words these bitcoins will be kept out from the market forever. According to our estimates, there are 3 million of the lost bitcoins and, accordingly the same number of inherently lost Bitcoin Cash.
Capitalization limitation
Tokens and coins with capitalization lower than US$ 30 millions are not taken into account. In our view, the capitalization below this amount indicates the lack of demand for the asset, in addition, such token or coins can be created for fraudulent purposes and the volume of its capitalization can be generated by algorithmic trading robots or speculative groups.
Stock exchange limitation
We have limited the selection of coins and tokens to the ones traded only on the top-10 stock exchanges, and sorted them by daily trading volume. The assets traded on doubtful stock exchanges are not taken into account, as they have insignificant liquidity.
Daily trading volume limitation
We have limited the daily trading volume to US$ 50 000, if the token or coin is listed on the abovementioned exchanges does not have sufficient daily trading volume for two days a week, we consider this asset to be illiquid and do not take it into DRI calculation. You can see the full list of tokens and coins used for DRI calculation here.
Rating scores express an opinion of Digital Rating Agency and do not have any fact-finding mission or recommendations to buy, own, sell any of the assets or take any investment decisions. Digital Rating Agency does not undertake any responsibility for any consequences, interpretations, judgements, recommendations and other actions directly or indirectly related to the rating score, the rating assessments from Digital Rating Agency, any summary and conclusions contained in the rating report and rating releases, or the absence of abovementioned. The only source, depicting the real state of the rating score, is the official site www.digrate.com
Creative Commons
Disclaimer
Лицензия Creative Commons
Rating scores express an opinion of Digital Rating Agency and do not have any fact-finding mission or recommendations to buy, own, sell any assets and take any investment decisions. Digital Rating Agency does not undertake any responsibility for any consequences, interpretations, judgements, recommendations and other actions directly or indirectly related to the rating score, the rating operations conducted by Digital Rating Agency, any summary and conclusions contained in the rating report and rating releases, or the absence of abovementioned. The only source, depicting the real state of the rating score, is official site www.digrate.com