Кто мы | Digital Rating Agency
Кто мы
Digital Rating Agency является первым профессиональным поставщиком независимых оценок ICO проектов, цифровых активов и криптовалют. Проводя усиленный анализ ICO проекта, мы помогаем основателям выявить подводные камни и недостатки, которые могут снизить вероятность привлечения средств.

Блокчейн и крипто технологии в настоящее время представляют собой наиболее быстро меняющийся рынок, поэтому мы стремимся найти наиболее перспективные и успешные проекты, чтобы поделиться нашей аналитикой с нашими пользователями/ читателями / подписчиками.
Наша миссия включает в себя три главных аспекта:
Поиск перспективных стартапов
Определение высокодоходных ICO и их представление институциональным и розничным инвесторам
Дополнительные инсайты для инвесторов
Позволить инвестиционным фондам пользоваться дополнительной оценкой, предоставляя им нашу аналитику
Развитие глобального рынка
Развитие рынка профессиональных игроков, стремящихся внести вклад в блокчейн экосистему
Руководящий совет
Арсений Поярков
Основатель, президент рейтингового комитета
Образование: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Институт мировой экономики и международных отношений, кандидат экономических наук

Текущая деятельность: совладелец BusinessDrom и Top Time Brokers
Станислав Шакиров
Основатель
Образование: МГУ, Факультет вычислительной математики и кибернетики

Текущая деятельность: основатель Роскомсвободы и Центра Цифровых Прав
Ольга Смирнова
Операционный директор
Образование: МГЛУ, факультет гуманитарных и прикладных наук

Текущая деятельность: координация деятельности проекта, общение с ключевыми клиентами и партнерами
Оценки выражают мнение Digital Rating Agency и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные активы, принимать инвестиционные решения. Digital Rating Agency не принимает на себя никакой ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями, прямо или косвенно связанными с оценкой, совершенными Digital Rating Agency рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в рейтинговом отчете и пресс-релизах, или отсутствием всего перечисленного. Единственным источником, отражающим актуальное состояние оценок, является официальный сайт www.digrate.com 
Creative Commons
Дисклеймер
Лицензия Creative Commons
Оценки выражают мнение Digital Rating Agency и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные активы, принимать инвестиционные решения. Digital Rating Agency не принимает на себя никакой ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями, прямо или косвенно связанными с оценкой, совершенными Digital Rating Agency рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в рейтинговом отчете и пресс-релизах, или отсутствием всего перечисленного. Единственным источником, отражающим актуальное состояние оценок, является официальный сайт www.digrate.com

Who we are | Digital Rating Agency
DRI
537
5.89%
BTC
$12 785
8.41%
ETH
$1 133
6.20%
Who we are
Digital Rating Agency is the first professional provider of independent evaluation of ICO projects, digital assets and cryptocurrencies. Providing ICO project due diligence we help founders reveal pitfalls and shortcomings which may diminish a chance of raising funds.

Blockchain and crypto technologies nowadays represent the most rapidly changing market, that is why we aim to find the most promising and successful projects and share our analytics with our users/readers/subscribers.
Our mission consists of three main aspects:
Identification of promising startups
Identify high-yielding ICOs and present them to institutional and retail investors
Additional insight for investors
Enable investment funds to use extra assessment by providing them with our analytics
Global market development
Develop a market of professional players aiming to contribute blockchain ecosystem
Management board
Arseniy Poyarkov
Founder, President of the Rating Committee
Education: Financial University under the Government of the Russian Federation, The Institute of World Economy and International Relations, PhD in economics

Current activity:
co-owner of BusinessDrom and Top Time Brokers
Stanislav Shakirov
Founder
Education: MSU Faculty of Computational Mathematics and Cybernetics

Current activity:
founder of Roskomsvoboda NGO and Digital Rights Center
Olga Smirnova
COO
Education: MSLU, Department of Humanitarian and Applied Sciences

Current activity:
coordination of project activities, communication with key clients and partners
Rating scores express an opinion of Digital Rating Agency and do not have any fact-finding mission or recommendations to buy, own, sell any of the assets or take any investment decisions. Digital Rating Agency does not undertake any responsibility for any consequences, interpretations, judgements, recommendations and other actions directly or indirectly related to the rating score, the rating assessments from Digital Rating Agency, any summary and conclusions contained in the rating report and rating releases, or the absence of abovementioned. The only source, depicting the real state of the rating score, is the official site www.digrate.com
Creative Commons
Disclaimer
Лицензия Creative Commons
Rating scores express an opinion of Digital Rating Agency and do not have any fact-finding mission or recommendations to buy, own, sell any assets and take any investment decisions. Digital Rating Agency does not undertake any responsibility for any consequences, interpretations, judgements, recommendations and other actions directly or indirectly related to the rating score, the rating operations conducted by Digital Rating Agency, any summary and conclusions contained in the rating report and rating releases, or the absence of abovementioned. The only source, depicting the real state of the rating score, is official site www.digrate.com